Болельщиков «Айдахо», фарм-клуба «Далласа» в ECHL, подала иск на CenturyLink Arena за мошенничество с объемом продаваемого пива.
По словам болельщиков, «большой» бокал пива на арене, обходившийся в 7 долларов, содержал такой же объем пива, что и «обычный» за 4 доллара.
– Насколько нам известно, такая практика существовала последние пять лет и использовалась на всех матчах, – сказал адвокат группы Уайатт Джонсон.
Выяснилось это, когда жительница Айдахо Гвен Гиббс увидела, как ее молодой человек перелил пиво из «большого» бокала в «обычный», после чего она решила снять «эксперимент» на видео и выложить на Youtube, — сообщает allhockey.ru
http://www.youtube.com/watch?v=94-FTyjjwBA
Напомним, что на российских хоккейных стадионах продажа пива запрещена. Однако в ближайшее время этот запрет может быть отменен.
После многочисленных обращений по поводу работы точек общепита на объектах, которые можно отнести к спортивным Росалкогольрегулирование (РАР) предложило поправки в закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта…», которые однозначно вернут розничную продажу пива «на спортивных сооружениях» и прилегающих к ним территориях.
Данные поправки пока находятся на стадии обсуждения, но они уже нашли поддержку в Госдуме. Председатель комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский рассказал о том, что поддерживает возвращение пива на стадионы.
— Мы Росалкогольрегулирование поддерживаем. Мне кажется, это правильно. Надо двигаться согласно мировой практике, на всех стадионах мира, в принципе, пиво продается, и ни к чему негативному это не приводит, — заявил Руденский.
Отметим, что против возвращения пива на стадионы выступает МВД.