CRM система для автоматизации спортивного центра или фитнес клуба

В настоящее время системы автоматизации спортивных- и фитнес-залов это реальная необходимость, а не прихоть. Они обеспечивают возможность существенно повысить эффективность работы сотрудников, позволяют автоматизировать различные рутинные процессы, освободив время для выполнения какой-либо более важной работы. При помощи систем СРМ можно обеспечить индивидуальный подход к каждому посетителю залов, существенно повысить прибыльность бизнеса по оказанию услуг по организации спортивных занятий.

Что собой представляют системы CRM и что необходимо для их внедрения?

CRM системы для фитнес-залов, проведения спортивных занятий разработаны специально для автоматизации управления подобным бизнесом. Они позволяют составить расписание проведения занятий, график выполнения своей работы тренерами, с учетом их загруженности, осуществлять запись проведения тренировок в режиме онлайн. Программное обеспечение специально создано для организации комфортной работы спортивного зала. Используя его можно легко и быстро подобрать удобное для клиента время занятий, подходящую группу для их проведения, контролировать посещение им зала. При правильной настройке системы она обеспечивает существенное повышение производительности труда тренерами, позволяет правильно и гармонично распределить между ними нагрузку.

Какие возможности получают владельцы залов, использующие CRM программу?

Программное обеспечение CRM, предназначенное для автоматизации управления работой спортивных и фитнес залов предоставляет пользователю следующие возможности:

  • визуальный контроль за работой и возможность анализа эффективности работ спортивного коммерческого заведения. Руководитель будет получать актуальную и свежую информацию о движении средств в кассе, отчеты по самым важным с точки зрения принятия управленческих решений данные, за определенный период времени. В частности о эффективности выполнения своей работы, как в целом коллектива, так и отдельными сотрудниками, спросе на оказываемые заведением услуги;
  • автоматизация процессов взаимодействия с клиентами. Сбор и накапливание данных о каждом из клиентов для анализа и разработки самого подходящего режима взаимодействия с ним;
  • проведение расчета абонементов в автоматическом режиме. Определение времени посещения занятий, дат и дней недели. Фиксация изменений в клиентской базе. Контроль за посещаемостью и проведением расчетов за полученные клиентом услуги, своевременностью внесения платы;
  • предварительная запись на занятия. Бронирование мест, корректировка при необходимости. Эффективная организация проведения групповых тренировок. Запись клиентов на индивидуальные занятия заблаговременно для распределения рабочего времени сотрудников. Это позволяет предварительно составить список посетителей и подготовить зал, распределить время его использования в течение дня между тренерами. Выполнить всю эту работу можно буквально в пару кликов;
  • продуманное сбалансированное расписание тренировок. Составление оптимального графика их проведения, удобного как для клиентов, так и для тренеров. Все данные будут отображаться в личных и рабочих кабинетах. Посетители будут точно знать, когда приходить, а работники фирмы, когда проводить занятия и сколько человек на них записались? Данная информация позволяет также вести учет рабочего времени сотрудников зала с целью расчета заработной платы.

Внедрить систему CRM можно в любое время, приспособить под конкретный зал или спортивный комплекс, с учетом всех особенностей вашего бизнеса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector