Как упаковать товар правильно

Производители товаров особое внимание уделяют упаковке. Она бывает внутренняя и внешняя. Внутренняя упаковка сохраняет качество продукта, а внешняя выполняет маркетинговую и декоративную функцию. Чтобы продукт был правильно упакован, нужно учесть все его особенности.

Для чего предназначены вакуумные пакеты?

Этот вид упаковочной тары создан для упаковки скоропортящейся продукции (копчености, сыр и т.д.). Вакуумные пакеты продлевают срок хранения пищи в несколько раз. Изделия с дном позволяют ставить продукт на поверхности. С помощью выемки в верхней части можно подвешивать товар. Для изготовления пакетов используется полиэтилен, полиамид и ПЭТ (лавсан).

Термоусадочные пакеты

Термоусадочная упаковочная тара предназначается для упаковки нарезок из мяса, рыбы, сыров. Она плотно облегает продукты питания. Упаковка может быть серебристой, цветной либо прозрачной.

Пакеты можно изготовить сразу с фирменным логотипом производителя.

Особенности упаковки в фасовочную тару

Фасовочные пакеты производятся из полиэтилена. Это самая дешевая и распространенная разновидность упаковочной тары. Пакеты различаются следующим образом:

  1. Пакеты в рулоне. В них можно хранить сыпучие продукты, фрукты, овощи, мясо, мелкие промышленные товары.
  2. Пакеты с вырубной или петлевой ручкой. В них можно переносить любые виды товаров. Служат такие пакеты в качестве внешней упаковки.
  3. Пакеты с зип-застежкой. Они обладают небольшими размерами. Обычно в такую тару упаковываются семена, орехи, чай, пуговицы и т.д.
  4. Пакеты с клеевым клапаном. В них можно упаковать одежду, журналы, сувениры. Производятся из полиэтилена и пропилена.

Производство полиэтиленовых пакетов осуществляет компания «Юг-Полимер».

Подарочные упаковки

Потребитель обращает внимание не только на прочность упаковочной тары, но и на ее дизайн. Для подарков, которые раздают на деловых встречах, используют пакеты с фирменным логотипом компании и контактными данными.

Праздничный презент можно положить в декорированный пакет с ручками, либо упаковать его в прозрачную пленку, украшенную цветной лентой. Такая пленка идеально подходит для горшочных растений, косметики, игрушек, корзинок с разными вкусностями.

Современным производителям дается мало времени, чтобы завоевать внимание потребителей. Именно упаковка помогает привлечь внимание к товару за несколько секунд.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector