Катание на велосипеде является любимым занятием для многих из нас с детства. Однако в прошлом выбор велосипедов был ограничен, а качество зачастую не соответствовало действительности. В настоящее время рынок наводнен широким выбором, что ставит новичка в тупик при принятии решения. Итак, с чего же следует начать?
Прежде всего, необходимо определиться с целью приобретения велосипеда. Для большинства новичков достаточно велосипеда для регулярных поездок, который можно найти в ценовом диапазоне от 10 000 до 15 000 рублей. В этом сегменте представлено множество предложений от различных производителей, причем характеристики моделей более или менее схожи. Однако основная проблема заключается в определении подлинности этих велосипедов, так как рынок заполнен подделками.
Чтобы не стать обладателем поддельного велосипеда, следует обратить внимание на некоторые признаки.
- Во-первых, у настоящих велосипедов вся маркировка на раме наносится до того, как она покрывается лаком. Поэтому, если вы заметили, что логотип производителя — это просто наклейка на лакированной раме, то, скорее всего, это подделка.
- Во-вторых, если велосипед на вид нормальный, проверьте, есть ли он в каталоге производителя, который обычно указывается на раме. Вы можете сверить эту информацию с информацией на сайте производителя и убедиться, что велосипед есть в каталоге, имеет схожую цену с тем, что вы видели в магазине, и соответствует внешнему виду того, который вы видели.
Еще один надежный способ избежать покупки подделки — приобретать товар у продавцов, заслуживающих доверия. Если вы недостаточно осведомлены, чтобы оценить качество велосипеда, лучше избегать покупок на блошиных рынках или в сомнительных источниках. Вместо этого выбирайте специализированные магазины. Однако будьте осторожны: продавцы в таких магазинах могут пытаться рекламировать нераспроданные модели, особенно тем покупателям, которые не уверены в своем выборе.
После приобретения велосипеда очень важно отрегулировать его в соответствии с ростом и типом фигуры. В современных моделях часто предусмотрена возможность регулировки наклона руля и положения сиденья. Тормозные колодки должны быть параллельны ободу, без перекосов, и располагаться на расстоянии 2-3 мм от него. При нажатии на тормозную ручку колодки должны плотно прижиматься к ободу по всей его поверхности, а при отпускании — быстро возвращаться в исходное положение.
Сложным моментом может быть переключение передач. Переключайте передачи только во время движения или когда заднее колесо оторвано от земли и вращаются педали. Избегайте использования комбинаций передач, при которых цепь находится в крайних положениях шестерен в противоположных направлениях.
Теперь, когда все необходимые регулировки выполнены, пора отправляться в путь! Найдите безопасное место, например, парк или стадион, где вы сможете испытать свой новый велосипед. Прежде чем отправляться в длительную поездку, убедитесь, что все находится в рабочем состоянии. Приятных вам поездок!