Многие люди предпочитают отдыхать в санаториях, подальше от шумных гостиниц, вдали от городов, на лоне природы. В таких заведениях не просто релаксируют, но и обычно лечат какие-то хронические заболевания, проходят реабилитацию, поэтому важно обеспечить гостям высокий уровень безопасности, сохранности вещей, чтобы им не приходилось нервничать по мелочам. Для того чтобы это сделать, владельцы организовывают и настраивают контроль доступа в гостиницах https://hsu.systems/solutions/hotels/ и санаториях, применяя часто для этой цели электронные замки. Рассказываем, почему именно такие устройства стоит выбирать для своего заведения.
Простая интеграция и полный контроль
Электронные замки легко интегрируются с любой системой управления PMS заведения гостеприимства. А гостиничная СКУД https://hsu.systems/ в санатории и вовсе может состоять из одних только замков — они как раз помогают разграничивать, ограничивать и предоставлять доступ в помещения.
Замки передают сведения об открытии двери в общую базу данных, информация хранится в облаке. Т. е. из любой точки мира можно зайти в базу и узнать, например, кто открывал номер гостя в промежуток с 13 до 14 часов во вторник. Что это дает? Ваш персонал точно не осмелится воровать — вычислить грабителя будет слишком просто. А еще это может помочь решить спорные вопросы с клиентами.
Удобство гостей
Гостям тоже гораздо удобнее пользоваться ключ-карточками, чем обычными ключами. Представьте, случайно на пляже ваш клиент потерял ключи, что делать? Придется менять замки, гостю надо переезжать в другой номер. А если все оставить как есть, то кто-то может найти ключ и украсть вещи клиента.
При потере ключ-карты все решается гораздо более простым путем: она блокируется мгновенно персоналом на ресепшен, гостю выдается новая карточка. По старой никто не сможет проникнуть ни в одно помещение, а вам не придется возиться с заменой замков.
Удобство проявляется и в другом. Так, клиент точно не оставит дверь открытой случайно — замок подаст звуковой сигнал, а также отправит сигнал на ресепшен, чтобы сотрудник мог проверить, все ли в порядке.
При возникновении чрезвычайной ситуации и необходимости срочно эвакуироваться из номера гостю не нужно искать карточку: достаточно легким движением открыть замок — функция называется “Антипаника” и помогает спасать жизни.
Думаем, вы убедились на наших примерах, что именно электронные замки в настоящий момент — лучший выбор для установки в санаториях. С их помощью удастся сохранить не только вещи гостя, но и свою репутацию.