Трюки в стиле Дацюка и 9000 фанатов в NHL 15

На выставке E3 компания EA SPORTS представила новую NHL 15, которая выйдет в России 11 сентября. «Чемпионат» познакомился с нововведениями.

Ведущий продюсер NHL 15 от EA SPORTS Шон Рамджагсин в ходе презентации новинки от компании на всемирной выставке E3 предлагает журналистам интересную игру: угадать, на каком из двух экранов изображение настоящего домашнего стадиона «Монреаль Канадиенс» «Белл Сентер», а на каком его виртуальный «клон». Представители СМИ тест проваливают. Виртуальный «Белл Сентер» выглядит так, что его не отличить от настоящего.

Движение в сторону максимального реализма — давний курс EA Sports. В новой серии NHL даже сама подача матча отвечает за то, чтобы вы забыли — включили вы телевизор или приставку. Специально для NHL 15 профессиональные телеведущие записали ролики с представлением городов и команд, аналитикой. Теперь каждый матч предваряют включения из студии. Постаралась профессиональная команда комментаторов, в том числе известные Майк Эмрик и Эдди Ольчик с канала NBC Sports и обозреватель TSN Рэй Ферраро.

Про реалистичность арен уже было сказано, не обошли создатели вниманием и тех, кто их посещает. Специально для NHL 15 разработчики смоделировали 9000 разных фанатов, не похожих друг на друга. Кто-то сидит и ест хот-дог или скучает, кто-то прыгает и рвёт глотку за любимую команду, кто-то размахивает флагом, а кто-то строчит смс. Больше никакой цветной массы на трибунах — болельщики прописаны также детально, как и игроки.

Полностью переработана графика хоккеистов. Теперь это не просто один прорисованный образ. Каждый игрок — это тело, экипировка и форма. На лице хоккеиста — все эмоции от игры, его шлем может повредиться от столкновения с бортом, а его свитер развевается при скоростном прорыве, теперь форма может пачкаться, мяться от контакта с шайбой или в результате единоборства. Например, на щитках вратарей можно заметить черные полоски — следы от шайбы. Даже стекло, отделяющее трибуны от площадки выглядит тут еще более натурально. Пытливые умы могут заметить, что оно, как и положено, двойное.

По заявлению разработчиков, теперь каждый игрок на льду имеет свою уникальную физическую модель, которая меняется в зависимости от конкретных ситуаций. В игре это можно почувствовать, как минимум по частым для хоккея «свалкам» у ворот. Во-первых, теперь они выглядят более естественно, во-вторых, в них наконец-то стало легче разбираться.

По примеру футбольных симуляторов в NHL также взялись за переработку спортивного снаряда. Как стало известно еще весной, в EA Sports для работы над физикой шайбы пригласили инженера Большого адронного коллайдера. На E3 разработчики рассказали, что инженер попросил дать ему «самое сложное задание». Надо признать, что работа проделана большая: разнообразие траекторий отскока теперь требует более бережного отношения к снаряду. При этом управление продолжает стремиться к простоте и интуитивности: левый стик отвечает за маневры хоккеиста, правый — за работу клюшкой. Последний момент был переработан согласно обновленной физике, и теперь подразумевает гораздо больше вариантов для обработки снаряда.

О новинках геймплея «Чемпионату» рассказал ведущий продюсер NHL 15 Шон Рамджагсин. Главные новинки — физика столкновения 12 игроков (12 Player NHL Collision Physics) и физика шайбы (Real Puck Physics).

— Мы добились невероятного для виртуального хоккея реализма поведения игроков на площадке, — отметил Рамджагсин. — Можете забыть о линейности происходящего на льду. Теперь все 12 хоккеистов ведут себя независимо. Столкновения при смене звеньев, падения, непредсказуемые ошибки — теперь в игре нет первого и второго плана, события развиваются на всех участках площадки постоянно. 12 игроков, действующих по своему и вашему усмотрению, — такого в NHL ещё не было.

— Игровое мышление виртуальных хоккеистов изменилось, по сравнению с предыдущей версией игры?

— Мы постоянно развиваем этот компонент. Новая система искусственного интеллект обзора Vision AI позволяет хоккеистам читать игру, предугадывать действия. Они открываются под передачи, занимают ударные позиции, создают возможности для прорывов. То есть они видят игру глазами настоящих хоккеистов, стараются думать, как они. Всё это позволяет геймерам играть в «умный» хоккей. Ведь это командная игра!

Ещё одно нововведение, представленное на E3, — Superstar Skill Stick, приёмы суперзвёзд. При помощи правого стика геймпада можно творить настоящие чудеса на льду — укрывать шайбу, подстраиваться под передачу и, конечно, бросать по воротам. Немного времени, чтобы привыкнуть, и вы получаете новый уровень контроля над шайбой и своим игроком. На E3 была возможность попробовать новинку в деле, и можно сказать уверенно — фанаты виртуального хоккея будут довольны. При помощи Superstar Skill Stick можно закладывать финты и демонстрировать приёмы из арсенала звёзд хоккея. Так и напрашивается слоган: «Играй как Дацюк!».

NHL 15 появится в продаже в России 11 сентября для Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра будет переведена на русский язык.

 

 

По материалам сайта championat.com

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector