ИИХФ подтвердила, что гол Тютина был не засчитан верно

ИИХФ опубликовала официальное заявление, в котором объяснила причины отмены гола защитника сборной России Федора Тютина в матче с США (2:3 Б) на олимпийском хоккейном турнире.

«После просмотра видеоповтора было установлено, что в тот момент, когда шайба влетала в сетку, рамка ворот была сдвинута со своего места. Согласно пункту 471а статьи 5 международных правил, если ворота сдвинуты, то гол засчитан быть не может.

Супервайзор ИИХФ Константин Комиссаров подтвердил, что главные арбитры Маркус Виннерборг и Брэд Майер приняли правильное решение», – говорится в заявлении федерации.

Возникает только один логичный вопрос…Почему судья не остановил игру раньше, а сделал это только после состоявшегося взятия ворот?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ИИХФ подтвердила, что гол Тютина был не засчитан верно
Владислав Калетник: «И сейчас тренируюсь по три раза в неделю»
Adblock
detector