Рестайлинг «Авангарда»

ХК «Авангард» представляет обновленный стиль клуба, разработанный ведущим российским брендинговым агентством Mildberry.

«Последний год мы проводим масштабную программу обновления всех аспектов маркетинговых коммуникаций, направленную на превращение «Авангарда» в современный клуб, имеющий самые передовые практики. Это определило возросшее значение клубной символики и фирменного стиля клуба в целом. Мы сохранили почти неизменной узнаваемую и любимую болельщиками эмблему клуба. Летящий ястреб получил дополнительный контур, что сделало его более активным, эмоциональным и агрессивным», — пояснил коммерческий директор ХК «Авангард» Сергей Иссерс.

Новое написание «Авангарда», дополнительные элементы фирменного стиля и брендбук были разработаны крупнейшим в России брендинговым агентством Mildberry, которое с этого года стало нашим официальным партнером и продолжит работу с клубом в качестве консультанта».

«Это была интересная и масштабная работа, результатом которой стало не только создание обновленного стиля клуба «Авангард», но и последовательной системы использования всех графических элементов бренда. Логотип клуба стал более современным и динамичным. В едином стиле были разработаны и логотипы молодежных команд «Омские Ястребы» (МХЛ), «Ястребы» (МХЛ-Б) и хоккейной школы «Авангард». Графика «Крыло» перестала быть просто частью хоккейной формы, теперь она – второй по значимости элемент визуализации бренда, который максимально широко используется в клубной атрибутике, рекламе и даже оформлении арены», — рассказал исполнительный директор агентства Mildberry Вадим Журавлев.

 

Внедрение нового фирменного стиля завершится к началу предстоящего сезона — хоккеисты «Авангарда», команд МХЛ и хоккейной школы примерят обновленную форму, а коммерческая служба «Авангарда» представит болельщикам широкий выбор клубной атрибутики. «В прошедшем сезоне мы заметно увеличили объемы ее продаж, в том числе благодаря сотрудничеству с «Роспечатью» и сетью АЗС «Газпромнефть». Кроме того, у нас впервые появится специальная классическая коллекция, куда входят толстовки, бейсболки и рубашки-поло. Это черные модели только с логотипом клуба и без какой-то дополнительной графики. Их смогут носить не только игроки и тренеры команды, но и болельщики. Появились и новые позиции. В сентябре будет запущена линейка дополнительной атрибутики: каучуковые и кожаные браслеты, детская одежда и многое другое. Болельщиков клуба также наверняка порадует новое оформление арены, выполненное в новом фирменном стиле», —заявил Сергей Иссерс

 

 

Источник: hawk.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector